kolyan 2007-05-27 04:55:43

7 кабинок

Очередной представитель той плеяды отечественных фильмов, где монологи не стыкуются, характеры героев меняются каждую секунду, а актеры говорят с надрывом в голосе постоянно. (Предыдущий посмотренный мною фильм из этой серии был Параграф 78, но о нем в другой раз). Такое дерьмо смотреть ни один уважающий себя Колян, а уж тем более Дусевна или Манюня, не будет, поэтому я смело могу рассказывать сюжет.

Сюжет: Два типа гангстера должны забрать диск из женского туалета ночного клуба. Туалет этот закрыт на ремонт, поэтому, по идее, не работает. Однако, прийдя на место, гангстеры обнаруживают в одной из кабинок целующуюся парочку - танцовщицу и швейцара этого самого клуба.  - Бедным влюбленным просто негде встречаться. Как назло, они целуются как раз в третьей кабинке - там, где должен был быть оставлен диск бывать буду бду.

 

Выгнав из кабинки парочку и не найдя диск, гангстеры совместно с влюбленными начинают его поиски. Для начала они выясняют, что считали кабинки не с той стороны и открывают "настоящую" третью кабинку. В ней они находят окочурившегося от передоза наркомана, но диска по прежнему там нет. Далее, опуская подробности, на сцену из кабинок "выплывают" убитая девушка-курьер, принесшая диск в туалет, и киллер, убивший эту девушку-курьера. Поиски продолжаются. Ищущим постоянно мешают заходящие в туалет владелица клуба с подругой, охранник и уборщица, от которой все узнают, что крайняя кабинка вовсе не кабинка, а "офис" уборщицы - подсобка для швабр и тазиков, т.е. считать надо кабинки, начиная со второй. Наконец-то правильная третья кабинка найдена, а в ней диск. В конце фильма все, кроме сладкой парочки, друг друга убивают, парочка забирает диск и целуется над трупами. После титров на всякий случай оживает убитая девушка-курьер, видмо в надежде на сиквел. (Я надеюсь, что продюсеры денег на подобную билеберду-2 не дадут).

Диагноз: Шизофреническая бездарная галиматья, вызванная черезмерным просмотром фильмов товарища Тарантино.

Если конкретно, что не так.

1) Во-первых, на мой вкус, совершенно бездарно подобраны актеры. На лицах туповатых (по идее) гангстеров читается интеллектуальная среда обитания и высшее образование, как бы они глаза ни таращили и пистолетами ни размахивали.

"Бездушный" киллер явно всю жизнь играл драматических актеров в академиских постановках. Танцовщица "переигрывает" так, как будто она на кастинге в новый live-проект на ТНТ: орет и психует совершенно невпопад. Да, честно говоря, оба влюбленных ни в пизду, ни в красную армию, наркоман разговаривать даже не умеет по человечески, не то что играть, про остальных и подавно молчу. Один Бондарчук, кривящий губы а-ля ЛогДог из "не грози южному централу" более-менее смотрится в своей скромной эпизодической роли.

2) Во-вторых, операторская работа. Черезмерно частые крупные планы достают. Такое ощущение, что вместо коктеля с вишенкой тебе подают таз черешен. В нормальном фильме как? - беседуют люди - покзаывают их лица. Побеседовали полминуты, показали как кто-то сигарету нервно тушит - Ага! нервничает значит. Дальше снова лица показывают.. Как здесь? Сигарета, кран, мятая салфетка, пуговица, каблук, бровь, сигарета, сжатый кулак, брошенная зажигалка, лицо. Дергамотина.

3) Далее, детали. Обо всем не буду, в качестве примера поговорим о нервах. Я как считаю? Нервы или сдали (и ты психуешь), или у тебя закончилась истерика (и ты сидишь тихо и тебе уже все равно что с тобой будет). А когда герой то так, то сяк, то так, то сяк, и в течении 5 минут туда-сюда раз двадцать, то меня это начинает раздражать. Мне конечно ни разу не трясли перед носом заряженым пистолетом, но я думаю, что если потрясут и попросят молчать, то я буду сидеть и молчать. Герои фильма делают все наоборот и, что самое ужасное, каждый раз невпопад: когда им надо испугаться, они орут и выясняют отношения, когда им надо орать, они молчат, а когда им надо вообще испугано замереть, просят у киллеров сигаретку. Это самое явное, что бросается в глаза. За проработку характеров создателям - жирное два.

Дальше писать не буду, а то не понятно как другие русские фильмы обсирать в будущем.


Оставить комментарий

Залогинься и напиши что-нибудь

Выбери социальную сеть, в которой у тебя есть аккаунт. ЭВМ попросит тебя ввести логин и пароль от этой сети, а еще чего-то там подтвердить и разрешить. Соглашайся со всем, что она предложит, и заполняй все поля, которые она попросит.

Если ты не видишь кнопочек соц.сетей прямо над этой надписью или не можешь ими воспользоваться, то значит все сломалось. Найди кого-нибудь, с кем ты можешь поделиться несчастьем, и расскажи ему как всё плохо.

Комментарии

annamart 2007-05-27 15:40:40
плохие фильмы все-таки нужны. Хотя бы для хороших рецензий;)
swarog 2007-05-27 21:30:31
Режиссер часом не Степченко?
babulkin 2007-05-28 09:05:07
Ты будешь смеяться, но Месхиев
swarog 2007-05-28 12:00:50
Не, не буду. Никогда его не любил. Его папа как оператор был гений, вот видимо природа и отдохнула на сынке.
babulkin 2007-05-28 09:24:25
"Билеберда" - это пять! Билялетдинов, йопт!

И ещё "коктеЙль".



Общественный Фонд "За граматнасть Рассии".
lollapaloosa 2007-06-01 17:47:25
все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно...



подобных рецензий (по смыслу) встречала великое множество на этот фильм, и считаю, что он говно, но не потому, что ты, о Колян!, написал там выше. дело в том, что совершенно определенно, кино снималось, как стеб над тарантиновским, гай-ричевским и иже с ними стилем. что-то типа "очень страшного кино", в котором откровенно и местами весьма талантливо стебутся надо всеми жанрами голливудской киноиндустрии.



у наших не получилось снять "комедию положений", якобы "типа" серьезную, но на самом деле, высмеивающую пафос, закрученность и психологизм сюжетных линий подобных фильмов. потому что, по-моему, каждый второй зритель не понял, что это стеб, а каждый другой (первый), которые поняли, вместе с тем поняли, что ни хера не получилось у создателей постебаться над Тарантино-Ричи-Макгиненом-Содербергом.



так что, по сути, с тобой полностью согласна, ура!